понедельник, 26 марта 2018 г.

Блокнот для поклонницы корейской группы BTS

Приветик. Как ваше настроение?))
У меня прям блокноточный бум)))
Сегодня у меня не совсем обычный блокнот. Попросили у меня сделать блокнот в подарок девочке - поклоннице корейской группы  BTS с фотографиями участников.

Результатом я довольна!)) Блокнот получился на мой взгляд крутой)) но самое главное, что он очень понравился заказчице))

Блокнот формата А5 с тремя разделителями с кармашками. Обложка из экокожи, коптский переплет, плетеный вручную каптал, закладочка, так же кармашки с фото на форзацах. И по просьбе заказчицы задняя обложка тоже оформлена с использованием фото.

А теперь много фото)))





Закаладка









Задняя обложка




Упаковочка))

Хочу еще раз принять участие в Задании "Выбор месяца: блокнот"  от Воронежского скрапклуба


Обещаю, пока больше не будет блокнотов)))

6 комментариев:

  1. Здорово! Моя дочь тоже поклонница этой группы))) Она в восторге от Вашего блокнота! Теперь ходит за мной: "Мама, сделай мне такой же")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что вдохновила вашу дочь и, надеюсь, вас на создание подобного))

      Удалить
  2. Какой красивый!! Небесный цвет блокнота привел в полный восторг!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Очень красивый блокнот!!
    Спасибо за участие от блога ВСК!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...