понедельник, 11 июля 2016 г.

Привет от пропажи и страничка))))

Привет! Встречайте блудного скрапера)) и еще более блудного блогера)))
Не скрапила я, страшно представить, с апреля месяца, если не с марта, даже не помню уже))
Недели две назад пришлось дать себе волшебного пендаля чтобы все-таки сделать страничку для одной оставшейся ДК))) ее покажу позже. потом мне прям захотелось сделать открытку (как оказалось в этом году первая)) да и вообще, мне кажется, за год первая))
а вот на днях мне прям безумно захотелось сделать и страничку!!!
Так что, надеюсь, я скоро вернусь в мир скрапа)) а пока она, моя летняя станичка)))


по скетчу  Anna-Scrap (в этот раз долго выбирала по челленджам)


старалась попасть в палитру от Интернити, надеюсь хоть что-то вышло)) не дружу я с ними))


На фото моя козявишна любимая на майской фотосессии в цветущих яблонях. Все подумываю альбомчик с ними замутить)) Такая она здесь лапочка, что трудно представить какой сорванец она на самом деле))))
Ну все пока)) надеюсь, вы меня поддержите в моем возвращении))

10 комментариев:

  1. Как долго я ждала в своей ленте новостей этот пост! Наконец-то, вышла из подполья)))
    Давай возвращайся активнее, очень хочется твои работы лицезреть! Страничка обалденная, очень яркая и нежная в то же время. Обожаю твои странички. И хочется увидеть даже альбом с этой фотосессии и может именно в такой палитре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне тоже хочется снова творить)) надеюсь не пройдет)

      Удалить
  2. Восхитительная страничка! Возвращайся обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, как я рада твоему возвращению)))
    Страничка чудесная!
    и спасибо, что воспользовалась скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, старничка класс!!!
    волшебная
    полна легкости и красок))
    и как нам не хватала твоих бабочек!!!
    больше не пропадай))



    И спасибо от блога Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка-прелесть! Чаще радуйте нас своими работами!;) Спасибо, что создаете красоту вместе с блогом "Интернить", удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Изящно, очаровательно. Алёна, спасибо, что творите с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! С нашей палитрой отлично удалось подружиться!:))
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...