среда, 26 августа 2015 г.

Скрапбукер года 2015

Приветик, мои хорошие! Вы меня еще не совсем забыли? Я планирую скоро вернуться в блого- и скрап-жизнь!))) А то у меня последнее время нет вдохновения вообще, а про нехватку времени я вообще молчу......да я и рада - мы с дочей так хорошо провели мой отпуск в нашем же городе)))) я прям очень довольна))хорошо, Питерская погода сжалилась над нами, и в аккурат на мой отпуск выпало настоящее лето)))
Но сегодня я хочу показать вам мои работы для Скрапбукера года2015. Конечно, я не рассчитывала оказаться даже в полуфинале..да и вообще участвовать не собиралась сначала)) Но не жалею, что попробовала..и даже,может и в следующем году решусь)) Хотя, работы для полуфинала я делала в последний момент, как и в своей жизни...здесь смайлик соскалом)) я не старалась прыгнуть выше головы и знаю,что могу и лучше, НО все эти работы сделаны, хоть и в кратчайшие сроки, но с огромной душой и любовью! И каждая из них для меня имеет огромное значение!!! и кстати, они единственные висят у меня в комнате на стене))) а еще за неделю до окончания приема работ я загремела в больницу,..так что переделать что-то у меня меня просто не было шансов....даже  письмо писал мой муж))
Первая страничка по теме "Как она делает это.."
   Страничка о главном секрете. Это моя семья! Я  не знаю, как я все успеваю, но я знаю точно, что даже если будут гореть все сроки, я все равно ни за что не променяю время, проведенное с семьей – это бесценно! Именно этот смысл и отражен в страничке и секретиках, их у меня два: открывающееся фото (под ним надпись «и пусть весьмир подождет») и достающийся тег. Страничка, хотя изначально замышлялся совсем другой,  выполнена в американском стиле – это можно сказать снова эксперимент с моей стороны))







    Вторая страничка. На фото моя любимая дочка, скрапить ее фото одно удовольствие, она то позирует, как модель, то такие эмоции, просто класс!


Слеудющая - мега эмоциональное фото дочки поддержала «взрывом» красок))

И снова эксперименты продолжаются)) Вторая в моей жизни попытка шебби-странички. Такое нежное фото так и требовало нежного оформления. На самом деле, этой страничкой я не очень довольна...но с ней у меня и были проблемы в плане материалов - не было ничего подходящего к этой тематике и цветовой гамме выбранной бумаги...но я же не ищу лёгких путей)))

Ну и последняя. Я сделала дополнительную страничку, так как люблю их с недавних пор больше всего и считаю, что именно они характеризуют скрап-мастера, как ни что другое, способны передать эмоции, внутреннее состояние мастера, поддержать смысл фото…
Наконец пришло время заскрапить  мою любимую фото с мужем.
Спасибо организаторам огромное за конкурс, за возможность хоть краешком своего творчества прикоснуться к такому событию!)) желаю море вдохновения финалистам!!! Болею за двух девочек, не буду говорить каких))
Работы полуфиналисток можно посмотреть здесь
Спасибо всем заглянувшим! Всего хорошего и до новых встреч!)) пошла спать)))

30 комментариев:

  1. прекрасные странички! любовалась и вдохновлялась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень клевые странички, Алена! Я тоже с большим удовольствием посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! Очень стильные и выдержаны в едином духе! не знаю, что можно в них переделать??? каждая деталь на своем месте!!! я бы взяла в финал!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы!! За конкурсом этим не слежу, но понять сложно почему такие прекрасные работы не прошли...А что тогда прошло?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошли лучшие из лучших! )) всем не возможно быть победителями((( для себя я уже и так победитель, что смогла решиться вообще на этот конкурс, и нашла силы и время, которого последнее время вообще нет...как и вдохновения...(((
      Спасибо огромное! мне очень важны все ваши слова!

      Удалить
  5. Какая красота! Даже не предствляю, почему ты не в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому же, почему и многои другие((( но зато уже можно показать работы)) спасибо большое-пребольшое!!!

      Удалить
  6. Очень красивые работы! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а я боялась показывать, думала помидорами закидают)))

      Удалить
  7. Отличные работы! Все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные странички! В них много жизни, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень рада, что все мои эмоции чувствуются в моих работах!)

      Удалить
  9. Такие фотографии (эти эмоции у дочки!))), такие красивые работы! Поздравляю с участием в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! фдочины фото - это что-то, я их обожаю!!)

      Удалить
  10. я в восторге от Ваших работ....в них столько эмоций, жизни...все так гармонично уживается с красками и бумагой... супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо огромное вам все за теплые слова!!! вы не представляете, как они важны для меня!!! всех обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все странички потрясающие!!! Не нашла ни одной слабой)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...