вторник, 26 августа 2014 г.

"Мамины сокровища"

Приветик! Помните к этому альбомчику я обещала кое-что в дополнение?)) Так вот это коробочка "мамины сокровища". Да-да, и до меня докатилась эта волна))) Попросили у меня такой комплектик розовый-прерозовый в подарок для новорожденной девочки.




 Вместе))
Делать хотела по этому МК. Но я была бы не я, если б так и сделала)) получилось, что я только размер внутренних коробочек взяла из него. И кстати сразу хочу сказать ,что если вы хотите, чтоб коробочки и изнутри выглядели опрятно и красиво, то размеры внутренних загибов делайте тоже по 3 см, а не 1,5 как на схеме, иначе некрасиво получается..ну это конечно на мой взгляд. Ну и коробочка сама - меня все-таки смутило, что она из кардстока, да и вообще, хотелось из ткани - так более уютно)) и к альбому подходит. Так что коробочка у меня картонная, обтянута тканью с синтепоном.
Когда же у меня такая красота появится))
А у нас, кстати осень-осень((( холодно и дожди. Ну ладно, я люблю дожди..конечно, когда никуда идти не надо))) вчера все ноги промочила, хоть и на машине была..А так конечно лето у нас очень короткое, поэтому и не хочется пока холодов, только во вкус вошли, что тепло...
Пока-пока))


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...