среда, 20 ноября 2013 г.

Быстрый альбомчик

 Приветик! Сегодня у меня выходной и я смогла закончить свой альбомчик. Все развороты я сделала за два часика, а потом три дня вообще не подходила, хотя очень хотела управиться за один денек)))) Наконец-то ко мне в руки попала бумага Lemon Owl. Давно я ее хотела, но в тех магазинах, где делала покупки, ее не было((( И вот я выйграла наборчик по результатам задания в блоге Скрапоголики. Как только забрала на почте и распечатала, сразу же решила сделать такой альбомчик. Размер 15х21 см. Я влюбилась в этот размер и такую раскладку, когда сделала свой первый альбомчик такого формата. Его так приятно держать в руках, да и вообще, мне кажется, это очень удобно, не всегда есть много фоток, а для него будет достаточно 10 фото, да и при желании в такой альбом можно вместить очень много фотографий, прям универсальный)) И еще огромный плюс, что очень быстро делать его. Как говорит одна моя скрап-подружка: "мой идеальный альбом". Оля, привет))))) Ну ладно, посмотрим?)))









Вот такой альбомчик)))

Всем удачки!

17 комментариев:

  1. Ален! Как здорово получилось!!! Яркий и с настроением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, он бесподобен!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс))) Люблю эту бумажку и альбомчик отличный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я теперь тоже люблю эту бумагу, не зря я ее давно хотела))

      Удалить
  4. Классный альбомчик! Я немного предвзято относилась к этому размеру, но ты развеяла мои сомнения и можно сказать вдохновила))
    бумага тоже понравилась, свежая с настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что развеяла сомнения. Не знаю, почему я раньше не делала такого размера, мне очень нравится)) Спасибчки, Надя!

      Удалить
  5. Аленка, тебе явно "идет" такой стиль! альбомка оч. классный!
    и мне тоже полюбился такой размерчик, ну +/- пара см ))

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, клевый какой! Ален, ну нравится очень) и размер классный, согласна! и скотч смотрю пристроила:) отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его начала пристраивать еще в чековой книжке)) спасибо, Лен))

      Удалить
  7. ООО, я в него тоже влюбилась! Суперклассный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, альбом очень красивый, лаконичный такой и в то же время яркий и веселый! я вот не представляю, как можно собрать все развороты за 2 часа... у вас наверное уже рука набита и глаз так наметан)) я в этом плане капуша... мне надо по 10 раз все приложить, походить, посмотреть с разных углов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! да как рука набита, это мой первый такой альбом)))
    Да, ко мне на ты))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...