вторник, 20 августа 2013 г.

Альбом семейный

Приветик, девочки. Совсем пропала я что-то, хотя многие, неверно, летом делают перерывы)) А мы еще и затеяли ремонт, поэтому у меня теперь жуткие условия работы (они и были-то не ахти) в общем ничего не найти, вроде и хочется много чего сделать, а руки опускаются, тем более колявка болела считай целый месяц, соответственно и времени у меня на себя не было... Ну ладно, теперь к альбому. Первый раз делала альбом по заказу совершенно мне незнакомого человека. Девушка попросила семейный альбом, подарит его мужу на первую годовщину свадьбы. Просьба была, поменьше цветов и всего такого "немужского". Первый раз делала альбом уже с фотографиями, и убедилась в своем мнении, что с фотками работать легче, чем делать альбом для последуюшей вставки фоток. Фотографии все разноплановые, но тем не менее, альбом почти на одном дыхании сделалася. В общей сложности дней пять, наверно, ушло с перерывами на погулять, поесть и т.д.))
 Очень понравилось мне использовать самодельные джинсовые цветочки














 Я такая дурында, когда уже сделала переплет и собрала весь альбом, поняла, что сделала на один лист больше. Хорошо, что девушка просила один листик оставить для фоток будущего малыша (который на днях уже родился) пришлось делать не один, а три)) хорошо бумаги хватило, обычно я изрезаю все без остатка....



Ну вот такой альбомчик. Мне он очень нравится, и заказчице тоже понравился, я рада))

поделюсь в Ночных скраперах в рубрике CREATE&SHARE
А кто еще не знает, я подсела на instagram))) там я alenkakuzya


15 комментариев:

  1. Аленка, супер! Альбом классный! И последние три разворота очень в тему)

    ОтветитьУдалить
  2. А внутри-то он какой клевый! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится! Клевый-клевый!!!А с фотографиями альбомы сразу "живые")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну да совсем другим альбом получается, правда живым)

      Удалить
  4. Ален, альбом обалденный! Странички все такие гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  5. отлично у тебя все сложилось! красота! и здорово ты выкрутилась с лишними страницами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! мне повезло, что девочка хотела одну страничку без фото, получилось три))))

      Удалить
  6. Алена, очень красивый и стильный альбом получился. по мне - так просто идеальный!!! ты большая умничка!! я вот тоже пока что все альбомы делаю с пустыми местами под фото. и мне интересно стало - тебе заказчица просто прислала все любимые фотки, а ты уже сама выбирала, что куда вставить и сколько их отобрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Да, заказчица передала мне фотки ,которые ей нравятся, они все с каких-то разных поездок. я у нее просто спросила, в какой примерно последовательности мне их располагать, и все))

      Удалить
  7. Замечательный альбом, Алена!!! Все так гармонично...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...